Обо мне

Моя фотография
Новосибирск, Новосибирская область, Russia
Привет! Меня зовут Вера.Представляю Вашему вниманию творения моих рук... Я думаю каждому хочется удивить своих близких чем-то необычным, таким что ни у кого такого не было! Поэтому я Вам предлагаю один из способов приятно удивить, поднять настроение и доставить радость своим близким! Изготовлю открыточки, коробочки, конвертики, приглашения любой тематики: Свадьба - это самый счастливый день в вашей жизни и непременно каждому хочется, чтоб его свадьба была оригинальной и незабываемой начиная от приглашения и до... День Рождение, Рождение ребеночка, На день святого Валентина, 8 марта и 23 февраля и многое другое!Я буду очень рада доставить радость Вам и Вашим близким. сот. 89231543523

четверг, 26 января 2012 г.

Вот такой заказной набор в сиренево-фиолетво-лиловом цвете)).  Очень нежный и воздушный)))  В набор входит коробочка для денег (размером 18*8 см.) и открыточка стандартного размера (А4 пополам).
Украшено цветами, прозрачными бабочками, бусинами, лентами... Надписи: на коробочке имена жениха и невесты, на открыточке -  "С Днем Свадьбы!"









4 комментария:

  1. очень красиво ..я тоже люблю такие цвета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Тона правда очень нежные)

      Удалить
  2. Какая красота! Такие прям приятные глазу цвета! думаю те, кому это предназначалось, остались довольны ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Набор получился очень нежным)) Но их заказчица пока не дарила)) свадьба будет только 24 февраля))

      Удалить