Обо мне

Моя фотография
Новосибирск, Новосибирская область, Russia
Привет! Меня зовут Вера.Представляю Вашему вниманию творения моих рук... Я думаю каждому хочется удивить своих близких чем-то необычным, таким что ни у кого такого не было! Поэтому я Вам предлагаю один из способов приятно удивить, поднять настроение и доставить радость своим близким! Изготовлю открыточки, коробочки, конвертики, приглашения любой тематики: Свадьба - это самый счастливый день в вашей жизни и непременно каждому хочется, чтоб его свадьба была оригинальной и незабываемой начиная от приглашения и до... День Рождение, Рождение ребеночка, На день святого Валентина, 8 марта и 23 февраля и многое другое!Я буду очень рада доставить радость Вам и Вашим близким. сот. 89231543523

среда, 6 февраля 2013 г.

Свадебный альбом

Свадебный альбом 30*30 см. на 6 страниц=3 листа. Назавязках и кольцах.
Фото 15*20  и 10*15 см. с кармашком для диска). Дизайнерская бумага двух видов серая и розовая с тиснением(серебристые узоры). Попробовала оформить странички в другом стиле))) надеюсь получилось. Так как бумага почти одинаковыя, только оттенки разные, пришлось делать декор разного цвета)) чтобы не было  секучно и обыденно)) надеюсь у меня получилось)) А дальше будут фото))))


















Спасибо, что досмотрели до конца)))

7 комментариев:

  1. Все очень красиво, здорово и нежно!!! Но вот цветочные композиции на страничках - это более чем красиво, даже не знаю как назвать, они до того чудесны и интересны, что хочется разглядывать бесконечно!))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибо большое))) попробовала новый стиль оформления альбомов))) вроде неплохо получилось и мне понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вера,получилось безумно нежно,но при этом с цветовыми акцентами!и очень гармонично!мне нравится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) задумывалось так , чтобы декор не сливался со страничкой, а так как бумага почти одинаковая, так пришлось с помощью декора разнообразить)) это и цветового решения касается))

      Удалить
  4. Верочка с днем варенья! Пусть сегодня ты в подарок получишь все что сама себе желаешь!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это первое поздравление в блоге))) Очень приятно и неожиданно!

      Удалить
    2. Ну надо было деньвареньевскую конфету здесь устраивать,тогда бы значительно больше народа пришло.!)))))))))))

      Удалить