Обо мне

Моя фотография
Новосибирск, Новосибирская область, Russia
Привет! Меня зовут Вера.Представляю Вашему вниманию творения моих рук... Я думаю каждому хочется удивить своих близких чем-то необычным, таким что ни у кого такого не было! Поэтому я Вам предлагаю один из способов приятно удивить, поднять настроение и доставить радость своим близким! Изготовлю открыточки, коробочки, конвертики, приглашения любой тематики: Свадьба - это самый счастливый день в вашей жизни и непременно каждому хочется, чтоб его свадьба была оригинальной и незабываемой начиная от приглашения и до... День Рождение, Рождение ребеночка, На день святого Валентина, 8 марта и 23 февраля и многое другое!Я буду очень рада доставить радость Вам и Вашим близким. сот. 89231543523

пятница, 5 апреля 2013 г.

Снова открыточка)

Заказная открыточка в бежевых-оранжевых тонах)). Что-то хотелось сделать такое уже весеннее, солнечное)) и вот подвернулся шанс сделать открыточку  для девушки, которая предназначена для ее "Любимой мамочке в юбилей!".
Из декора: кружево, брадс с кристалом, атласные ленты, тычинки...
Возможности сфотографировать не было(( фотографировала в машине в пути. поэтому всего два фото)))
а вот и они))...

4 комментария:

  1. Вера, это цвет весеннего капучино!!!! той весной я просила отвезти мужа меня на утреннюю фотосъемку. Они с дочкой выгрузили меня утром (пока не наступила жара) у вечного огня, а сами поехали в макдональдс за кофе мне (ну и за завтраком себе, так как нерадивая мамашка оставила их без еды с утра). Пока я фотографировала шикарные, чуть дремлющие яблони и одуванчики, ко мне подоспел кофе. Это был капучино...и сейчас эта открытка мне навеяла вкус того кофе...спасибо большое!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, рада что моя открточка навеяла вам приятные воспоминания))) спасибо))

      Удалить