Обо мне

Моя фотография
Новосибирск, Новосибирская область, Russia
Привет! Меня зовут Вера.Представляю Вашему вниманию творения моих рук... Я думаю каждому хочется удивить своих близких чем-то необычным, таким что ни у кого такого не было! Поэтому я Вам предлагаю один из способов приятно удивить, поднять настроение и доставить радость своим близким! Изготовлю открыточки, коробочки, конвертики, приглашения любой тематики: Свадьба - это самый счастливый день в вашей жизни и непременно каждому хочется, чтоб его свадьба была оригинальной и незабываемой начиная от приглашения и до... День Рождение, Рождение ребеночка, На день святого Валентина, 8 марта и 23 февраля и многое другое!Я буду очень рада доставить радость Вам и Вашим близким. сот. 89231543523

воскресенье, 2 июня 2013 г.

Открыточка с мишей и машей)

Заказная открыточка на 2-летие маленькой принцессы Настеньки! 
И снова миша и маша)))
И снова помпончики, цветочки, бабочки))) и миша и маша))
Бумага двух цветов со звездочками))). Из декора различные пуговки)), бусины), вырубка - колокольчики и пироженко))).\

Комментариев нет:

Отправить комментарий