Обо мне

Моя фотография
Новосибирск, Новосибирская область, Russia
Привет! Меня зовут Вера.Представляю Вашему вниманию творения моих рук... Я думаю каждому хочется удивить своих близких чем-то необычным, таким что ни у кого такого не было! Поэтому я Вам предлагаю один из способов приятно удивить, поднять настроение и доставить радость своим близким! Изготовлю открыточки, коробочки, конвертики, приглашения любой тематики: Свадьба - это самый счастливый день в вашей жизни и непременно каждому хочется, чтоб его свадьба была оригинальной и незабываемой начиная от приглашения и до... День Рождение, Рождение ребеночка, На день святого Валентина, 8 марта и 23 февраля и многое другое!Я буду очень рада доставить радость Вам и Вашим близким. сот. 89231543523

воскресенье, 2 июня 2013 г.

Коробочка "Мамины сокровища!"

Заказная коробочка "Мамины сокровища!" (ИДЕЯ не моя, взята из интернета).
Коробочка содержит внутри 3 мини- коробочки: первый локон, первый зубик, бирка... Коробочка сделана маленькой девочки)) и ее мамочки)) из декора: пугочки, цветочки, тычинки и бусинки)))
Использована бумага плотностью 160 гр., размер большой коробочки получается 13*6,5 см. высотой примерно 3,5 ( высота маленьких коробочек 2,5 см.) Высота может варьироваться, в зависимости от размера бирок) 

2 комментария:

  1. ой, как здорово! Идея какая классная и исполнение очень замечательное, прелесть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка))), идея просто щикарная (жаль не моя))))))))... к сожалению не знаю кто автор..

      Удалить