Обо мне

Моя фотография
Новосибирск, Новосибирская область, Russia
Привет! Меня зовут Вера.Представляю Вашему вниманию творения моих рук... Я думаю каждому хочется удивить своих близких чем-то необычным, таким что ни у кого такого не было! Поэтому я Вам предлагаю один из способов приятно удивить, поднять настроение и доставить радость своим близким! Изготовлю открыточки, коробочки, конвертики, приглашения любой тематики: Свадьба - это самый счастливый день в вашей жизни и непременно каждому хочется, чтоб его свадьба была оригинальной и незабываемой начиная от приглашения и до... День Рождение, Рождение ребеночка, На день святого Валентина, 8 марта и 23 февраля и многое другое!Я буду очень рада доставить радость Вам и Вашим близким. сот. 89231543523

понедельник, 6 августа 2012 г.

ПИФочки найдены))

Девочки ПИФочек я своих нашла))) Жду ваши пожелания на электронный ящик kazna200604@mail.ru. Дата изготовления подарочка 1 год (как и писала в правилах)))). Ставлю дату начала 08.08.2012 - дата окончания 08,08.2013!! Спасибо! Очень рада знакомству))))

2 комментария:

  1. Приветик!!!я даже не знаю че пожелать))))что ты можешь предложить?я бы не отказалась от семейного фото альбомчика.))на электронку не могу написать,пишет некоректный адрес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лелечка, странно девочки мне уже написали на почту... На счет альбомчика нет проблем))) мой ящик kazna200604@mail.ru

      Удалить