Обо мне

Моя фотография
Новосибирск, Новосибирская область, Russia
Привет! Меня зовут Вера.Представляю Вашему вниманию творения моих рук... Я думаю каждому хочется удивить своих близких чем-то необычным, таким что ни у кого такого не было! Поэтому я Вам предлагаю один из способов приятно удивить, поднять настроение и доставить радость своим близким! Изготовлю открыточки, коробочки, конвертики, приглашения любой тематики: Свадьба - это самый счастливый день в вашей жизни и непременно каждому хочется, чтоб его свадьба была оригинальной и незабываемой начиная от приглашения и до... День Рождение, Рождение ребеночка, На день святого Валентина, 8 марта и 23 февраля и многое другое!Я буду очень рада доставить радость Вам и Вашим близким. сот. 89231543523

пятница, 17 августа 2012 г.

Заказные Детские приглашения

Заказные приглашения на Детский день рождения))
Приглашения сделаны для мальчика на 4-летие. Выполнены в виде мальчукового)) комбинезончика ( дизайнерская бумага голубого цвета с машинками и корабликами). Сделаны три кармашка: центральный - большой карман, с клапаном на пуговице ( на клапане имя приглашенного,а на самом кармане надпись и цифра 4); есть 2 маленьких боковых кармашка: один украшен маленькими пуговичками и цветочками, второй - украшен пуговицей ввиде лошадки).
Дополнительный декор: маленькая бабочка, пуговицы, цветочки и маленькие веточки)))


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо огромное)) Идея мне очень понравилась... как жалко, что на детские дни рождения редко заказывают приглашения)) Чаще на свадьбу))

      Удалить
  2. Вера, очень классно! лошадка умиляет. Настолько ты все классно продумала...оч-оч нравится. У меня только вот какой странный вопрос. А где ты брала пакетики для упаковки приглашений? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Упаковку покупала в этом магазинчике очень давно))) Вот ссылочка http://scrapbooking.com.ua/decor/cards.html (там переодически бывает пополнение)

      Удалить
  3. здорово,что у нас есть мамочки,которые заказывают такие приглашения!смотрится обалденно просто!ярко,мальчуково и празднично :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СпасибО)))да, согласна, здорово, что есть такие мамочки, есть полет вдохновления.. сделать что-то необычное!

      Удалить
  4. Ой,какие приглашения?!Замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить