Обо мне

Моя фотография
Новосибирск, Новосибирская область, Russia
Привет! Меня зовут Вера.Представляю Вашему вниманию творения моих рук... Я думаю каждому хочется удивить своих близких чем-то необычным, таким что ни у кого такого не было! Поэтому я Вам предлагаю один из способов приятно удивить, поднять настроение и доставить радость своим близким! Изготовлю открыточки, коробочки, конвертики, приглашения любой тематики: Свадьба - это самый счастливый день в вашей жизни и непременно каждому хочется, чтоб его свадьба была оригинальной и незабываемой начиная от приглашения и до... День Рождение, Рождение ребеночка, На день святого Валентина, 8 марта и 23 февраля и многое другое!Я буду очень рада доставить радость Вам и Вашим близким. сот. 89231543523

среда, 22 августа 2012 г.

Заказной альбом для маленькой принцессы)

Заказной большой альбом для маленькой принцессы))).
Размер 30*30 см. 10 страниц=5 листов! (По фото 10*15 см, и 2 фото 15*20 см.) 
Каждое фото находится под прозрачной калькой, что защищает его от пыли))!
На кольцах с одной стороны. с другой - завязывается на атласную ленту розовую в белый горошек.В мягкой обложке (розовая с маленькими зайчика и мишками на облачке)), на ощупь очень очень приятная,мягкая, нежная. На обложке использовала три вида бумаги с разным тиснением, ромашки, подвеска, пуговицы ввиде мишек и жиравика, кружево с помпонами двух цветов! Остальные листы: основной фон - скрап бумага нежно розового цвета в белые сердечки, место под фото- скрап бумага нежных оттенков в белый горошек! Из декора: картинки с маленькими девочками, пуговицы ввиде мишек и жирафиков, а так же пуговицы в горошек, вощеный шнур, цветы, маленькие бабочки, бусины разных размеров и цветов... В Общем как всегда лучше смотреть...





8 комментариев:

  1. Ой-ёй-ёй, вот прям прелесть-прелесть! Ну слов не подобрать как нежно и как по дечачьи...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) Ага, альбомчик нежный и девчачий получился))) и большой)))

      Удалить
  2. Как классно, загляденье. Девчонки просто прелесть лапульки))) Когда ты успеваешь столько делать? Ночью не спишь? =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо))) Да нет, делаю днем, когда муж с ребенком сидит, ночью не могу работать, дочка очень чутко спит, и на любой шорох просыпается...((

      Удалить
  3. Верочка ну зефир а не альбом,буду у тебя идеи подсматривать для своих будующих внуков,а внучке она уже взрослая,я такой альбом не делала,еще не знала,что есть слово скрап.)))

    ОтветитьУдалить