Обо мне

Моя фотография
Новосибирск, Новосибирская область, Russia
Привет! Меня зовут Вера.Представляю Вашему вниманию творения моих рук... Я думаю каждому хочется удивить своих близких чем-то необычным, таким что ни у кого такого не было! Поэтому я Вам предлагаю один из способов приятно удивить, поднять настроение и доставить радость своим близким! Изготовлю открыточки, коробочки, конвертики, приглашения любой тематики: Свадьба - это самый счастливый день в вашей жизни и непременно каждому хочется, чтоб его свадьба была оригинальной и незабываемой начиная от приглашения и до... День Рождение, Рождение ребеночка, На день святого Валентина, 8 марта и 23 февраля и многое другое!Я буду очень рада доставить радость Вам и Вашим близким. сот. 89231543523

понедельник, 27 августа 2012 г.

Пакет Подарочный)))

КТО сказал, что подарочные пакеты можно покупать в магазинах только и стандартной расцветки или картинки))) ЕСТЬ ВЫХОД! Изготовление такого пакета ручной работы, с нужным цветом, размером и декором)))!
Был заказ на изготовление заказного белого подарочного пакета ( матового). С вариантами ручек: шнурок или атласная лента) Размер пакета 17*23*9 см.
И я сделала их два))) несмогла удержаться)).
Второй пакет сделала подарочным "С Рождением Сыночка". Размер 17*23*9 см. Ручки сделала из шнура)) В центре такой смешной голубенький объемный комбезик для малыша))) немного цветочков, бабочка, и конечно же много пуговичек)))

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо)) получилось мальчуково в голубых тонах))

      Удалить
  2. Вот это да, очень здорово!!!!Даже и не предполагала, что пакетик можно сделать своими руками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо))) Я тоже до недавнего времени не предполагала)))) а вот теперь придумала и сделала)))

      Удалить