Обо мне

Моя фотография
Новосибирск, Новосибирская область, Russia
Привет! Меня зовут Вера.Представляю Вашему вниманию творения моих рук... Я думаю каждому хочется удивить своих близких чем-то необычным, таким что ни у кого такого не было! Поэтому я Вам предлагаю один из способов приятно удивить, поднять настроение и доставить радость своим близким! Изготовлю открыточки, коробочки, конвертики, приглашения любой тематики: Свадьба - это самый счастливый день в вашей жизни и непременно каждому хочется, чтоб его свадьба была оригинальной и незабываемой начиная от приглашения и до... День Рождение, Рождение ребеночка, На день святого Валентина, 8 марта и 23 февраля и многое другое!Я буду очень рада доставить радость Вам и Вашим близким. сот. 89231543523

пятница, 17 августа 2012 г.

Заказной свадебный набор!

Заказной набор на свадьбу!
Коробочка для денег и открыточка "С Днем Свадьбы!" Выполнена в молочно-белых тонах. Коробочка размером 10*20*1 см., открытка стандартного размера А4 пополам. Основной фон дизайнерская бумага молочного цвета, дальше белоснежная бумага с тиснением. Из декора бабочки, цветы,веточки, лента из органзы. Вот такой праздничный набор получился)))

6 комментариев:

  1. а я не могу назвать воздушной. у меня ассоциируется больше с богатой классикой! шикарная, богатая, можно разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый и нежный набор. Красивые цвета и цветочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо))) Да цвета получились нежные, праздничные))

      Удалить